Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Глобализация в Индии (Города мира)

Глобализация - это способ открыть бизнес, улучшить технологический рост, экономику и т. Д. На международном уровне для международных игроков. Это путь к производителям и производителям продуктов или товаров для продажи своей продукции во всем мире без каких-либо ограничений. Это дает огромную прибыль бизнесменам, так как они легко получают дешевую рабочую силу в бедных странах через глобализацию. Это дает возможность компаниям иметь дело с мировым рынком. Это позволяет любой стране участвовать, создавать или объединять отрасли, инвестировать в акции или акции, продавать товары или услуги в любой стране.

Глобализация помогает глобальному рынку рассматривать весь мир как единый рынок. Трейдеры расширяют свои сферы бизнеса, фокусируя мир как глобальную деревню.

Ранее до 1990-х годов существовало ограничение импорта некоторых продуктов, которые уже были произведены в Индии, таких как сельскохозяйственные продукты, инженерные товары, продукты питания, туалетные принадлежности и т. Д. Однако в течение 1990-х годов было давление со стороны богатых стран на Всемирную торговую организацию, Всемирный банк (участвует в мероприятиях по финансированию развития) и Международный валютный фонд, чтобы позволить другим странам распространять свой бизнес, открыв торговлю и рынок в бедных и развивающихся странах. В Индии процесс глобализации и либерализации был начат в 1991 году при министре финансов Союза.

После многих лет глобализация привела к большой революции на индийском рынке, когда в Индию прибыли многонациональные бренды, такие как PepsiCo, KFC, Mc. Дональд, Бумер Жевательные резинки, IBM, Nokia, Ericsson, Aiwa и т. Д. И начали поставлять широкий ассортимент качественной продукции по низким ценам. Все доминирующие бренды продемонстрировали реальную революцию глобализации здесь как огромный импульс экономике промышленного сектора. Цены на качественную продукцию снижаются из-за сокращения конкуренции на горле, которая протекает на рынке.

Глобализация и либерализация бизнеса на индийском рынке наводняют качественные иностранные продукты, но в первую очередь влияют на местные индийские отрасли, что в значительной степени приводит к потере работы бедных и необразованных работников. Глобализация была блаженством для потребителей, хотя и серьезным для мелких индийских производителей.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение