Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход
забыли пароль?





«Информация без человеческого понимания подобна ответы без вопроса -она лишена смысла» А. Маслоу (ЕГЭ обществознание)

Эссе «Информация без человеческого понимания подобна ответы без вопроса -она лишена смысла» А. Маслоу

В своей цитате известный американский психолог поднимает проблему понимания информации, которую мы воспринимаем от других людей или же от каких либо источников информации.

Смысл данного высказывания состоит в том, что информация без понимания её индивидом будет лишена всякого смысла, а в некоторых случаях может быть даже опасна.


Так как мы живём в информационном обществе, каждый день через нас проходит большое количество информации, и пропускаем её через себя. Но не всё у нас остаётся в памяти, а лишь то, что нам необходимо, и поэтому ту информацию, которую нам нужна, мы стараемся как можно четче понять, чтобы она на больше время закрепилась у нас в памяти.

Я полностью согласен с мнением автора о том, что информация без понимания – это постой звук для человека, не имеющий никаких положительных сторон для него. Поэтому что информация была полезна для человека, нужно хорошенько в неё вникнуть.

Для того, чтобы наиболее ярко раскрыть сущность этой проблемы, мне бы хотелось обратиться к таким понятиям как информация и восприятие. Информация - это любые данные, сведения, знания, которые люди повседневно используют в своей жизни. Восприятие- одно из видов чувственного познания, который воссоздаёт в голове целостный образ предмета, явления или образа, исходя из полученной информации.

В подтверждение этой ситуации я хочу привести пример одной ситуации, где непонимание информации привело к катастрофе. В 1974 году под Вашингтоном разбился пассажирский самолёт, и при расследовании трагедии стало выяснено, что причиной послужило то, что оба пилота не правильно поняли информацию диспетчера о посадке, что привело к такой трагедии, где погибло 92 человека.

В нашей повседневной жизни много ситуаций, где непонимание информации человеком ведёт к лишению смысла, к примеру, диалога, или какой -то речи, а может и вовсе привести к катастрофе. Классический пример непонимания информации для её закрепления- это обыкновенный школьный урок. Если ученик не понимает информацию, преподаваемую ему учителем, или хотя бы не пытается её понять, то она будет лишена для него всякого смысла и нагрузки.

В завершении своей работы хотелось бы снова сказать, что информация, и создана для того, чтобы её понимали, без её понимания она не имеет ни малейшей пользы и смысла, а в некоторых случаях даже может привести к катастрофе.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено:
Опубликовал(а):

  

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


ПОИСК:

У нас более 30 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!


Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском

регистрация | забыли пароль?


  вход
логин:
пароль:
Запомнить?



Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Copyright © 2011-2018 «Критическая Литература»

Обновлено: 02:02:49
Яндекс.Метрика Система Orphus Скачать приложение