Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Реклама-ценный экономический фактор,потому что это самый дешевый способ продажи товаров, особенно когда последние бесполезны» (С.Левис) (ЕГЭ обществознание)

W В этой цитате Левис утверждает, что, с одной стороны, информирование покупателя о продукте и убеждение его купить - необходимый инструмент рынка, а с другой - способ продажи товара с плохим качеством. Данная проблема заключается в принципе действия рекламы в рыночной экономике.

К2

Теоретическая аргументация №1

W Я согласна с автором в том, что реклама-необходимый инструмент рынка, она помогает передать информацию, привлечь внимание к товару и поддержать интерес к нему. Реклама обеспечивает людям возможность узнавать о новых товарах и в процессе такого обучения формирует желание приобрести этот товар.

К3

Фактическая аргументация №1(пример)

W Примером может служить личный опыт: я очень люблю магазин одежды «new yorker», поэтому я подписалась на рассылку их информации, и теперь периодически получаю оповещения о появлении новых товаров, распродаж и скидок. Это очень удобно, тем самым производители привлекают внимание и поддерживают интерес.

К2

Теоретическая аргументация №2

W Но с тем, что реклама-способ продажи товара с плохим качеством, я бы хотела поспорить. Так как реклама плохого товара только ускоряет его провал. Ни один успешный предприниматель не станет размещать рекламу о некачественном товаре и рисковать своими деньгами, потому что в большинстве случаев эта реклама не окупится. Но, конечно, встречаются «бизнесмены-однодневки», которые делают попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя удается обмануть только раз. Как только покупатель поймет, что купил некачественный товар, он никогда больше его не купит. Это приведет к финансовым потерям производителя.

К3

Фактическая аргументация №2 (пример)

W (про рекламу в интернете, где рекламируют разные средства для похудения и т. д., а оказывается туфта, потом люди больше не покупают, да еще и отзывы плохие пишут относится к личному или СМИ? или то, что по телевидению рекламируют зеленый кофе, а на самом деле он очень вреден.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.