Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Из чего состоит имидж учителя (Сочинение на свободную тему)

Хотелось бы остановиться на имидже одного из преподавателей вуза, намеренно не раскрывая информации о его имени.

- кинетический имидж:

Взгляд – чаще всего направлен непосредственно на аудиторию, в этом видится желание установить прежде всего зрительный контакт для успешного овладения вниманием публики.

Если анализировать мимику лица педагога, можно выявить основные эмоции, характерные именно для данного человека. Чаще всего это радость, являющаяся показателем позитивного настроя учителя.

Кинетика головы позволяет подчеркнуть наличие у педагога сочетания внимания с чувством собственного достоинства, тк по типу больше похожа на «голову президента».

При анализе кинетики рук самые актуальные для данного учителя жесты, применяемые им в процессе преподавания: иллюстративные, помогающие учителю так или иначе сконцентировать внимание учеников на материале (например, на том, что написано на доске), чаще всего – это указательные движения рук; а также жесты-индикаторы эмоций, возникающие в зависимости от ситуации, чаще всего – позитивные.

Часто повторяющихся жестов остальных частей тела, кроме рук, нами не было выявлено. Однако, следует заметить, что педагог почти весь урок проводит на ногах, чувствуя себя комфортнее и активнее таким образом, но при этом ощущается некоторая чрезмерная властность над процессом преподавания.

- соответствие профессиональным требованиям:

Педагог соответствует статусу профессионала-филолога.

Во-первых, он знает содержание учебного материала и свободно ориентируется в исследуемой области знаний, всегда находя ответы на многочисленные вопросы студентов.

Во-вторых, он неравнодушен к своему предмету. Эта энергия передается и студентам, которые также трепетно относятся к изучаемой дисциплине, проявляя неподкупный интерес.

В-третьих, в совершенстве владеет как традиционными, так и инновационными методиками преподавания.

- особенности коммуникативного поведения:

Использует в основном только речевые стратегии и тактики с положительной направленностью. Речь всегда грамотна, логична, а голос – негромкий, но четкий и поставленный. Речевыми этикетными формулами владеет в совершенстве, никогда не унижая достоинства студентов.

- ораторское мастерство:

Уровень ораторского мастерства данного педагога достаточно высокий. Имея большой словарный запас, свободно аппелирует как общеязыковыми средствами, так и научной терминологией. Всегда насыщает свою речь выразительными средствами. Умеет завладеть вниманием аудитории.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.