Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Значение непроизводственных активов сегодня растет. Идеи, люди, групповая работа, коммуникации, энтузиазм и, наконец, знания. (Вебер) (ЕГЭ обществознание)

А.М.Вебер поднимает проблему использования непроизводственных ресурсов. Я считаю, что это тема всегда была и будет актуальной, потому что без них невозможно создать жизненные блага.

На мой взгляд, смысл высказывания заключается в том, что влияние непроизводственных факторов, таких как труд, предпринимательство и нового фактора как информация быстро расширяется.

Я разделяю точку зрения Веббера. Несомненно, данные факторы имеют огромное значение в сфере производства, а обладание таким ресурсом, как информация в большом объёме является залогом процветающего дела.

Для лучшего понимания данного высказывания необходимо знать некоторые экономические термины. Так, факторы производства – ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ.

Они подразделяются на производственные: землю, капитал и непроизводственные: труд, предпринимательство. Также следует понимать, что экономика как система общественного производства помимо материального производства, включает себя и нематериальное производства – создание духовных и нравственных ценностей. А оно подразделяется на нематериальные услуги и блага. Именно нематериальными благами являются идеи, теории и знания.

В доказательство своей точки зрения я хочу привести в пример современные крупные фирмы. Так, ученые выяснили, что запахи ассоциируются у людей с определенными моментами и предметами. И когда человек повторно чувствует запах, он подсознательно вспоминает то или иной предмет, ситуация. Таким образом, компания «Mercedes» решила создать свой собственных запах, которым пахнет в салонах и автомобилях.

Это является довольно мощным инструментом в борьбе с конкуренцией на рынке автомобилей.

Также можно привести пример из истории. Всем деятелям моды известна такая женщина как Coco Chanel. Тяжело представить, что в начале XX века одежду, которую придумала Coco, женщины не могли себе позволить носить. В то время были допустимы только корсеты, платья, сковывающие движения, и ни в коем случае у женщин не было ни одного предмета мужского гардероба. Но благодаря своей коммуникабельности Coco смогла донести до девушек, что они могут носить свободную одежду и добавить в свой гардероб элементы мужского, не теряя своей женственности. Таким образом, мы видим, что коммуникации позволили Coco Chanel открыть свой бренд, который до сих пор является ведущим в мире моды.

Подводя я хотела сказать, что на данных примерах мы убедились, что Веббер прав, и непроизводственные ресурсы действительно незаменимы и постоянно растут в сфере производства.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.