Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Моя будущая профессия машинист электропоезда (Школьные сочинения)

Скоро я, а также каждый из моих одноклассников, встанем перед выбором. И этот выбор во многом определит нашу жизнь. Выбор рабочей специальности. Хотя сейчас зачастую распространена профессиональная безработица. То есть, квалифицированный рабочий не может найти работу по специальности и работает не в своей сфере деятельности. Тем более, выбор каждого из нас должен быть таким, чтобы впоследствии он дал возможность избежать такой проблемы.

Я думаю о том, чтобы стать машинистом электропоезда. Об этой специальности не так много говорят, как, например, о профессии юриста или экономиста. Но она крайне необходима. Работать можно в двух сферах: или на железной дороге, либо под землёй, то есть в метро. В обоих случаях работа очень ответственная. В то же время требования высокие. Не каждый сможет работать в этой области.

Нужно хорошее здоровье, и это является немаловажным требованием. Кроме того, важны знания и умения. Эта профессия исключительно для мужчин. Женщины не могут работать водителем электропоезда. Считаю, что я смогу быть востребованным специалистом, так как занимаюсь спортом, посещаю секцию лёгкой атлетики, здоровье имею хорошее. Кроме этого, у меня призвание к точным наукам: математика, физика, механика. Надеюсь, что знания в данной области мне помогут при обучении и в самой работе.

Почему такие требования к данной профессии? Например, под землёй машинист очень агрессивно эксплуатирует своё зрение. Он то ведёт состав в полной темноте, то выезжает на станцию, где освещение очень яркое. Поэтому зрение машиниста проверяют очень тщательно. Также нужна хорошая реакция. Метро – зона повышенной опасности для пассажиров. Случаи, что кто-то упал с платформы на рельсы, иногда случаются. Кроме этого, люди, желающие свести счёты с жизнью, часто планируют это сделать в метро. При вождении электропоезда в метро необходимы просто очень крепкие нервы

Машинист на железной дороге также должен быть хорошо подготовленным. Расстояния между станциями часто очень большие. Поэтому на одном перегоне время в пути может оказаться длиннее, чем рабочий день. Усталость накапливается, человек может быть сильно уставшим. Вот здесь тоже необходимо хорошее здоровье. Другой момент: при таких больших расстояниях, помощь при необходимости может прибыть очень нескоро. Вот почему такой работник должен быть устойчивым к стрессу.

Считаю, что все эти требования я смогу вполне выполнять. Итак, мой выбор профессии – машинист электропоезда.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.