Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Наука – это попытка привести хаотическое многообразие нашего чувственного опыта в соответствие с некоторой единой системой мышления (ЕГЭ обществознание)

Научное познание - это вид познавательной деятельности человека, направленной на получение объективных, систематизированных, обоснованных и организованных знаний о природе, человеке и обществе. По сути своей, оно является переложением накопленного человеком опыта на формализованный язык, и дальнейшее дополнение и объяснение не до конца ясных явлений путем глубокой работы разума. Однако ничего не делается без основ. Каждый человек может, отдельно от другого, руководствуясь своим мировоззрением, приходить к разнообразным выводам, рассматривая все то неизвестное, что было в его жизни у себя в голове. Важное свойство науки в этом ключе – стремление к абсолюту, создание некоторой единой системы, на основе которой можно максимально объективно и беспристрастно изучать весь окружающий мир.

Именно этим и занимался сам Эйнштейн. Его релятивистские теории о взаимосвязях массы и скорости, равно как и механика Ньютона являлись не столько исключительно верными наблюдениями, но огромными вычислениями и изучениями, или же гипотезами и моделями, подтвердившиеся тогда, когда уровень технологий сумел доказать соответствие теорий относительности реальному миру.

Однако, говоря о законах механики классической, можно утверждать, что эти законы на обывательском уровне были давно известны человечеству. Однако Ньютон сумел максимально точно систематизировать и формализовать их, дав прочный фундамент для прочих физических изысканий в данной области.

Опыт, переходящий в научное знание зачастую знаком всем ученикам и студентам. Сначала, когда появляется некое новое для них знание, зачастую проще его запомнить. Потом, все чаще и чаще применяя его, усваиваются некоторые простые, и понятные только для ученика, и, зачастую, не лишенные серьезного научного обоснования закономерности, о которых, разумеется, ученик ничего не слышал. И лишь тогда, когда ему станет интересно, от чего регулярно происходит одно и то же явление в разных задачах, и все сводится к подстановке чисел в одну и ту же формулу начинается процесс детального изучения знания, приближения тех обывательских мнемонических конструкций к целостному научному знанию с серьезной доказательной базой. Во всяком случае, так было в момент изучения мною информатики, и наверняка такое бывает у тысячи учащихся и по сей день.

Стремление разобраться в многочисленных неорганизованных моментах нашего обывательского отражения мира в сознание, реализация этого стремления через формализм и закономерности моделирования всегда являлось одной из первопричин научной деятельности. И сейчас, живя в стремительно развивающемся мире, мы не можем не ощущать это стремление в себе, пусть и закрывая тем самым наиболее волнующие нас аспекты жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.