История создания Экспертная оценка |
Гоголь Н. В. |
74 |
Рецензия к повести Вечера на хуторе близ Диканьки часть 2 Экспертная оценка |
Гоголь Н. В. |
108 |
Рецензия к повести Сорочинская ярмарка Экспертная оценка |
Гоголь Н. В. |
20 |
Почему у автора возникла мысль: мы нерадивые потомки своих отцов? Ещё в юности я вычитал у какого-то древнего мудреца изречение: «От одного слова может померкнуть солнце». Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
744 |
Рецензия к повести Вечер накануне Ивана Купала Экспертная оценка |
Гоголь Н. В. |
8 |
В чем состоит различие интеллигентности и интилектуальности В том-то и дело, что интеллигент всегда излучал особый духовный свет, который растапливал серость окружающей жизни, интеллигент по своей природе был сеятелем (сеял «разумное, доброе, вечное…»). Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
532 |
Как поступить по отношению к человеку, попавшему в затруднительное положение? Слон опускается на колени, и старик из Бомбея, выйдя из домика, раскланивается с публикой. Наверно, он индиец, иначе зачем бы ему забираться в город Бомбей? Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
433 |
Должен ли человек, занимающийся искусством, сосредоточиться только на своей специальности? дравствуйте, дети! — сказала Александра Георгиевна, входя в
класс. Она — высокая, полная, с тёмными, чуть тронутыми сединой
волосами. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
427 |
Возможна ли лож во спасение Зазвонил телефон, несчастный и требовательный женский голос сказал, что это звонит Баранова, она знает, что Федор Федорович уезжает на фронт Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
393 |
Каковы последствия губительного отношения к природе? Шла середина ноября, снега начали выпадать всего три недели назад, но пошли густо и часто, и потому с деревней уже произошло то, что происходило в прошлые годы к концу месяца Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
319 |
К чему проводит неспособность человека признать свою вину? Он был тогда гимназистом первого класса.(2)По случаю весенней распутицы он жил тогда в городе и только по субботам ездил домой Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
260 |
Почему в правилах бывают исключения? Было это давно уже, что-то году в сорок девятом, не позже. (2)Меня в первый раз пригласили в мореходное училище поработать в приемной комиссии; я капитаном уже плавал тогда. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
244 |
Должны ли друзья поддерживать друг друга в учёбе и труде? Коля простоял у двери с дощечкой «Детская музыкальная школа» несколько минут. (2)Но вот смуглый, небольшого роста учитель, объявляющий, кто сейчас будет играть, назвал Лёнину фамилию Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
216 |
Какой опыт получает молодой человек, служа в армии? (1)Есть в человеческом характере такая черта – с удовольствием вспоминать прошлые трудности, тобой преодоленные. (2)Это всегда приятно. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
213 |
Как люди понимают, что взрослеют? – Маша, ты умеешь делать снежного ангела? – Это еще как? – Смотри на меня, – и веселая темноволосая девчонка в белой шубке шлепнулась на спину в пушистый сугроб Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
196 |
В чем проявляется верность человека своим принципам? Мой отец был чиновником. (2)В 1849 году ему предложили должность уездного судьи в губернском городе. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
202 |
Что может дать человеку познание окружающего мира? Любовь к морю – детское чувство. (2)Она не мешает ненавидеть
купанье. (3)И в этом большой смысл. (4)Мы любим не воду, а ощущение
свободы, которое... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
189 |
Что делает обычных людей мужественными и стойкими в годы войны Все были в сборе. Не было только Барабасика. — Барабасика не будет: он в госпитале, — сообщил лейтенант Велихов. — Приболел что- то наш Барабасик. Доктор говорит — воспаление. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
136 |
В чём проявляется доброта и сострадание к людям? Внук приехал и убежал с ребятами на лыжах кататься. А баба Дуня, разом оживев, резво суетилась в доме: варила щи, пирожки Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
121 |
Чем опасны неопределенные люди? Антону пришла в голову изумительная идея: создать ТОИВ, то есть Тайное общество испытания воли. (2)Это случилось после того, как нас исколошматили в Дерюгинском переулке Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
108 |
Какие чувства испытывает человек в момент достижения цели? - Довольно!(2)И осветились вдруг весь этот громадный зал в два света, экзаменационные зеленые столы, черные доски. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
117 |
Как поступать в экстремальных ситуациях? Но ещё не отгремели крики и аплодисменты, как становится ясно: случилось страшное несчастье! На одном из канатов-лямок Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
101 |
Талант художника. В чем его истоки? (1)«Весна». (2)Так называется эта картина из жизни русской деревни. (3)Банный день. (4)Молодая мать одевает дочку в предбаннике. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
96 |
Что лучше: убежать от проблемы или пытаться ее решить? — Иди, Сашенька! — говорит мне тетя Женя. — Теперь ты… Я выхожу на сцену. Мое появление вызывает такой хохот зрителей, что я в недоумении останавливаюсь. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
96 |
Что делает человека победителем? Ничего необычного в том, что случилось со мной, нет.(2)Я был чемпионом и считался самым сильным человеком. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
102 |
Биография Пушкина. Отклики на смерть Пушкина Экспертная оценка |
Пушкин А. С. |
1 |
В чем ценность воображения Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле? (2)В голубые, ясные дни детства мною владела мечта о далеких скитани... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
71 |
Почему важно ценить каждый момент времени? Р. С. Савинова «В детстве я зачитывался книжками про индейцев и страстно мечтал жить где-нибудь в прериях, охотиться на бизонов…» Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
69 |
Что помогает понять истинную красоту природы? Есть на нашей реке такие глухие и укромные места, что, когда продерешься через спутанные лесные заросли, заполненные к тому же крапивой, и присядешь около самой воды Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
52 |
Что может быть причиной душевных страданий? классической литературы школьной программы Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
59 |
Можно ли назвать героическим любой смелый поступок? Я смотрю на папу пораженная – я не понимаю: что он, шутит? — (2)Укротительница зверей – не герой? — (3)Нет. (4)Не герой. — (5)Ой, папа, что ты говоришь! Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
41 |
Что делает человека победителем Ничего необычного в том, что случилось со мной, нет.(2)Я был чемпионом и считался самым сильным человеком Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
47 |
Как ковалась победа в Великой Отечественной войне? В обед я сидел у окна в нашей избе и поджидал Серёжку с Лешкой. Они должны были принести из кухни обед. Мы съедали наше варево в доме, это давало возможность подкормить хозяев. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
37 |
может ли ложь быть спасительной? с работы в этот раз нина возвращалась поздно. 2)дверь почему-то оказалась открытой, в темной комнате было холодно, плита не топилась; за столом, кинув... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
41 |
Какие чувства испытывает человек в момент достижения цели? - Довольно!(2)И осветились вдруг весь этот громадный зал в два света, экзаменационные зеленые столы, черные доски. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
40 |
Каково значение черновых рукописей поэта? Последнее время замечается новое оживление в изучении Пушкина. (2)Появился ряд очень интересных, частью весьма ценных работ о Пушкине, его биографии,... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
39 |
Что в жизни человека по настоящему важно Как-то в начале июня зашёл к Поликарповне человек и попросил сдать комнату на лето. (2)Он, не торгуясь, заплатил тридцать рублей. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
40 |
Почему авиация вызывает восхищение у людей? Да, это новая, совсем новая, странная порода людей, появившаяся на свет божий почти вчера, почти на наших глазах. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
37 |
В чем заключается сила и неисбегаемость русского характера А.Н.Толстого Русский характер Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
37 |
Как развивать желание ребенка учиться? Дети приходят в школу с открытой душой, с искренним желанием хорошо учиться. (2)Малыша пугает даже мысль о том, что на него могут смотреть как на лоды... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
25 |
В чем проявляется героизм во время войны Это было утром. (2)Командир батальона Кошелев позвал к себе Семёна Школенко и объяснил, как всегда без долгих слов:
– «Языка» надо достать. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
37 |
Как надо относиться к правам ребёнка Что из него будет, кем вырастет? - спрашиваем мы себя с беспокойством. (2) Хотим, чтобы дети были лучше нас. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
28 |
почему важно быть стойким Я беседовал с известным Клофачем, моим старым добрым знакомым по Балканскому полуострову. (2)Он только что вернулся с войны и зашёл ко мне поделиться... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
23 |
Как развивать желание у ребёнка учиться? (1)С волнением ожидал я малышей. (2)В 8 часов утра пришло 29 человек. (3)Не пришла Саша (наверное, с матерью плохо). Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
18 |
Каковы последствия губительного отношения к природе? Шла середина ноября, снега начали выпадать всего три недели назад, но пошли густо и часто, и потому с деревней уже произошло то, что происходило в прошлые годы к концу месяца: деревня, на взгляд, сдел Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
27 |
Что помогает человеку прийти к успеху в освоении сложных тем и предметов? Однажды вечером, подготовляясь к завтрашнему уроку по проклятой фортификации, Александров громко и злобно чертыхнулся:
— Нет, когда же я, чёрт побе... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
24 |
Почему красота природы принадлежит к вечным ценностям? Солдаты лежали за деревьями, в кустах, в высокой траве и слушали, напряжённо всматривались в ясный утренний воздух, лишь местами темневший от дыма и з... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
20 |
Как связаны совесть и душа? кто ты? – (2)человек. – (3)какой человек? (4)чем отличаешься от других? – (5)я таких-то родителей сын, дочь, я старый, я молодой, я богатый, я бедный. Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
22 |
Какую роль играет педагог в формировании личности ребёнка? В той среде, гле я выросла, на музыку не смотрели только как на изолированный «вид искусства», (2)Мы считали музыку неотъемлемой частью всей культуры,... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
21 |
В чем ценность воображения? Как и когда родилась моя страсть к путешествиям, любовь к природе, к своей земле? (2)В голубые, ясные дни детства мною владела мечта о далеких скитани... Экспертная оценка |
ЕГЭ по русскому |
17 |