Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема истинного искусства по тексту А. С. Грина «Сто двадцать пять лет — очень немного…» (ЕГЭ по русскому)

Русский писатель, прозаик, автор философско-психологических произведений с элементами символической фантастики Александр Степанович Грин размышляет над важной проблемой истинного искусства.

Во-первых, автор вспоминает, как впервые познакомился с поэмой Александра Сергеевича Пушкина «Руслан и Людмила», которая оставила «...сознание не чтения, а переживания». Этот пример показывает, что одним из главных признаков истинного искусства является способность вызывать глубокие чувства и эмоции.

Александр Степанович Грин также отмечает, что «…так полно переложить в свои книги самого себя» мог только Александр Сергеевич Пушкин. Великий поэт обладал способностью раскрывать образы своих героев с разных сторон.

По этому мы можем судить, что его искусство, несомненно, подлинно.

Эти два примера дополняют друг друга. Они раскрывают суть истинного искусства, которое люди созерцают даже спустя века после его создания.

Позиция автора четко определена. Он считает, что подлинное искусство неподвластно времени.

Я полностью согласна с мнением Александра Степановича Грина. Истинное искусство актуально всегда. Вспомним роман Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка». После его написания прошло не одно столетие, но люди всё так же сопереживают Петру Гриневу и Маше Мироновой, отрицательно относятся к подлому Алексею Швабрину.

Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что истинное искусство неподвластно времени. Оно способно вызывать в человеке переживания, всегда оставаясь актуальным.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.