Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Какое значение имеет пора юности в жизни человека? Аргументы А. С. Пушкин «Капитанская дочка», Н. В. Гоголь «Мёртвые души» (Итоговое сочинение (декабрьское))

0 из 5
Оценка эксперта внизу

Зачастую именно пора юности человека оставляет в его памяти самые яркие моменты жизни, завершает формирование нравственных взглядов на жизнь. В такое время очень важно оказаться в хорошем окружении. Влияние других людей должно проявлять положительные качества человека. Немаловажно участие родителей в молодости ребенка, ведь именно на них он и будет равняться в первую очередь. Отсюда возникает вопрос: "Какое значение имеет пора юности в жизни человека?".

Рассмотрим произведения и обратим внимание на описание главных героев в молодости.

Александр Сергеевич Пушкин в своём произведении "Капитанская дочка" рассказывает читателю про пугачёвский бунт. Главный герой романа — Пётр Гринёв. Вероятно, всем известна цитата его отца: "Береги честь с молоду". Фраза была сказана в момент провода сына на службу. Пётр Гринев на протяжении всей сюжетной линии старался следовать указанию своего отца. В последствии это наставление спасло ему жизнь во время его встречи с Пугачевым. Петру Гриневу было важно оставаться верным наставлению своего отца, что помогло ему остаться в живых и закончить военную службу.

Обратимся к произведению Николая Васильевича Гоголя «Мёртвые души». Главный герой — Чичиков. В пору юности учился он неплохо, но из толпы других учеников не выделялся. Следует помнить, что в детские годы главный герой был изолирован от других детей, место взросления — мрачное, неприглядное. Мальчик был не обучен дружбе, а значит и не получал поддержки от товарищей. В последствии это скажется на желании Чичикова заработать, умению лгать и льстить. Такое представление о мире сложилось у главного героя с его юношеских лет.

Проанализировав произведения Пушкина и Гоголя у читателя, появится ответ на вопрос касательно значения поры юности в жизни человека. Этот этап жизни закладывает в человеке жизненные ориентиры, которым, вероятно он и будет следовать всю оставшуюся жизнь. В осознанном возрасте будет очень трудно преодолеть и изменить фундамент нравственных устоев, который был заложен в прошлом. Формирование жизненных ориентиров приходит не только от родителей, но и от окружения человека, его сверстников и друзей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 386.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

«В последствии это наставление спасло ему жизнь во время его встречи с Пугачевым» - жизнь была спасена благодаря случайности. Да, Пётр благородно поступил, когда подарил заячий тулуп Пугачёву за спасение. Но ведь захватить крепость мог любой другой человек. Тогда верность клятве привела бы Петра к гибели.

«главный герой был изолирован от других детей, место взросления — мрачное, неприглядное. Мальчик был не обучен дружбе, а значит и не получал поддержки от товарищей» - почему Вы решили, что он был изолирован? А как сделки, которые осуществлял молодой Чичиков с учениками?

«В последствии это скажется на желании Чичикова заработать, умению лгать и льстить» - сказались природная склонность Чичикова к богатству и наставления отца.

Незачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логическая ошибка:

1) Нарушение соотношения: введение и заключение почти такие же по объёму, как основная часть. Они должны быть меньше.

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Зачастую» - разговорное слово.

2) «жизни, завершает формирование нравственных взглядов на жизнь» - повтор: жизнь.

3) «Александр Сергеевич Пушкин в своём произведении» - лишнее: своём.

4) «оставаться верным наставлению своего отца, что помогло ему остаться» - повтор: оставаться, остаться.

5) «других учеников не выделялся. Следует помнить, что в детские годы главный герой был изолирован от других детей» - повтор: другие.

6) «в жизни человека. Этот этап жизни» - повтор: жизнь.

7) «человека. Этот этап жизни закладывает в человеке» - повтор: человек.

8) «жизни закладывает в человеке жизненные ориентиры, которым, вероятно он и будет следовать всю оставшуюся жизнь» - повтор: жизнь.

9) «будет очень трудно преодолеть и изменить фундамент» - а преодолеть что?

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Проанализировав произведения Пушкина и Гоголя у читателя» - запятая после «Гоголя».

2) «у читателя, появится ответ» - запятая не требуется.

3) «которым, вероятно он и будет» - запятая после «вероятно».

4) «от окружения человека, его сверстников и друзей» - тире вместо запятой.

Орфографическая ошибка:

1) «В последствии» - Впоследствии.

Грамматические ошибки:

1) «это скажется на желании Чичикова заработать, умению» - умении.

2) «Проанализировав произведения Пушкина и Гоголя у читателя» - нарушение построения деепричастного оборота. Должно стоять «читатель».

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.















cach/desc1/175076.html