Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Профессиограмма (Работа в интернете)

Профессиограмма — концепция признаков, описывающих ту или иную профессию, а вдобавок вводящая в себя палитру норм и требований, предъявляемых данной специальностью или профессией к работнику.

В частности, профессиограмма может вводить в себя перечень эмоциональных характеристик, каким обязаны соответствовать представители определенных профессиональных групп.

1. Описание функционала.

Радио на подростковые темы. Основная задача СМИ удержать аудиторию, показать актуальные вопросы, познакомить слушателей с различными точками зрения с помощью гостей.

Материалы не только аудиоформата, но и видео. Ведутся трансляции на YouTube, в социальных сетях. Также редакция ведет активное взаимодействие с подписчиками. Покупается реклама.

Работает радио круглыми сутками, однако, ночью и рано утром запускают записи или специально подготовленный текст. Для корреспондентов рабочий день с 8 до 18:00.

Возраст работников: от 18 до 40

Опыт работы: могут работать и студенты, для каждой должности свои требования. Так, например, бухгалтер, рекламщик и редактор, должны быть квалифицированны в своей сфере, чтобы не допустить ошибок.

Заработная плата фиксированная+премии.

Студенты работают за практику.

2. Владение навыками:

Технические навыки: умение работы с устройствами. ПК — программы для монтирования. Знания в новых технологиях, способность найти мощный, но дешёвый продукт (звукозаписывающие, видеозаписывающие устройства). Представления о дизайне сайтов, социальных сетей. Возможность лично проверять верстку сайта, из этого следует, что нужно разбираться в этой сфере тоже.

Все эти знания получены как из университета, так и из дополнительных курсов, тренингов (не будем забывать и о личном опыте каждого человека). Экономист. Уровень освоения может быть минимальным для студента/помощника, но у работника в медиа это важный фактор.

Психологическая подготовка: способности к понимаю ситуации/человека, стрессоустойчивость, навыки общение с аудиторией, с коллегами. Умение проявить лидерские качества, помочь команде, когда никто не может. Грамотное распределение своего времени, способность сделать материал в сжатые сроки. Способность понравится каждому (внешний вид, поведение, репутация…).

Получить все эти знания можно на курсах, как платных, так и бесплатных. Изучение дополнительной литературы, саморазвитие. Уровень освоения высокий для любого журналиста.

Особенно на радио, умение показать свою харизму через микрофон — это высшая степень профессионализма.

Уровень образования: Если человек прирожденный журналист, тем более, если показывает, что станет мастером своего дела, на примере своих работ и стремлений, то можно взять его без диплома, но поставить условие: пройти хотя бы базовые курсы или первые годы образования (может самостоятельно изучить основы профессии, это важно для понимания своего дела, даже если этот человек хорош).

Также нужно смотреть на следующие знания при приёме сотрудников:

• Законодательство СМИ

• Этика журналиста

• Иностранные языки

• Русский язык (Грамотность), история, общеобразовательные знания

• Психология

• Технические знания

• Умение проявить себя в дизайне, редактуре, оформлении

• Экономика и менеджмент

3. «Творческость» (креативность) работы:

Творческие люди это всегда полезный ресурс в редакции, потому что они могут и иллюстрацию сделать и обложку оформить. Поэтому нужно поддерживать стремление к просвещению у коллектива. Дать больше времени на обеденный перерыв, устраивать конкурсы на лучшие фото в соцсети вашего СМИ. Награждать за саморазвитие. Предлагать командировки с целью развития каких-то навыков.

4. Эффективность деятельности журналиста:

Чтобы поддерживать инициативу у своих работников, стоит просто дать им понять, что журналист важен, только если работает над собой, реализует свои мысли в короткие сроки. Особенно ясна для них эта мысль станет, когда за обучение они получат награду, можно в виде премии, можно подарок.

Ещё можно сделать общие курсы для работников раз в месяц/год. Выделять время в период рабочего дня и читать интересные и актуальные лекции.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.