Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема сохранения культурного наследия страны по тексту И. Т. Будылина «Жители села Пушкинские Горы рассказывали волнующую легенду…» (ЕГЭ по русскому)

10 из 24
Оценка эксперта внизу

Что представляет собой культурное наследие страны? Культурное наследие — это выдающиеся достопримечательности культуры. Зачем же нам это всё хранить и помнить? Именно над этим заставляет задуматься И. Т. Будылин.

Наша страна должна помнить и хранить то, что создавалось когда-то ранее. А не разрушать и портить. "Угольная пыль покрывает фундамент разрушенного дома". Этот разрушенный дом "нес" в себе историческую ценность для нашего поколения, но война не щадит никого… Я считаю, что каждый человек должен беречь всё своё культурное наследие.

А если же так получилось, что культурное наследие нашей страны было разрушено или забыто наш долг вернуть этому прежний вид.

"Решили мы восстановить домик няни". Даже если это очень сложно и кажется вообще невозможно — это наш долг! "Но как подступиться?". На данный момент — это очень актуальная проблема для нынешнего поколения.

Эти примеры дополняют друг друга. И показывают нам, что нужно не забывать и чтить ценности нашей великой страны.

Автор считает, что каждый человек в стране должен беречь культурное население и передать всё сохранённое молодому поколению.

Я совершенно согласна с автором. Эта проблема очень актуальна для нас, мы как никто другой должны понимать, как важно хранить и не забывать наше культурное наследие. Подтвержу свои слова примером. Наша Смоленская Крепостная стена была разрушена. Смоленская крепость сыграла важную роль не только для Смоленщины, но и для всей России. Но мы не забываем об этом и глава нашего города тоже помнит. И на данный момент времени занимается тем, что этот памятник находится на реставрации.

Подводя итоги, можно сказать, что Будылин напомнил всем нам, как важно хранить, помнить и главное не забывать наше культурное наследие.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Здравствуйте, автор. Проблема текста сформулирована правильно, но вы не смогли её доказать примерами из текста. Примеры дополняют друг друга, но не проанализирована связь между ними. Вы пишите о сохранении культурного наследия, но нет примера из текста: а какой памятник культуры в этом тексте сохраняют? Вы приводите собственный пример, но ведь вы пишите о памятнике культуры! А пример очень неотёсан, скуп на выражение гордости за достопримечательность.

В выводе вы не подводите итог своему вопросы (Что представляет собой культурное наследие нашей страны?), а пишите о том, что важно его сохранять. Зачем же сохранять, когда непонятно, ЧТО сохранять. (это логическая ошибка)

Итак, перейдём к оцениванию.

К1 Формулировка проблем исходного текста

Проблема текста сформулирована верно.

1/1

К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы исходного текста, не даны пояснения к обоим примерам. Проанализирована, не обоснована связь между примерами.

2/ 5

К3 Отражение позиции автора исходного текста

Позиция автора (рассказчика) по проблеме исходного текста сформулирована.

1/ 1

К4 Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста

Отношение к позиции автора (рассказчика) исходного текста сформулировано, не обосновано.

0/ 1

К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Абзацное членение верное. Работа не характеризуется смысловой цельностью. Логические ошибки есть.

0/ 2

К6 Точность и выразительность речи

Работа характеризуется разнообразием грамматического строя речи, ошибки есть в точности выражения мысли.

1/2

К7 Соблюдение орфографических норм

Орфографические ошибки отсутствуют

3/3

К8 Соблюдение пунктуационных норм

Пунктуационные ошибки

Наша страна должна помнить и хранить то, что создавалось когда-то ранее. А не разрушать и портить. – не нужно здесь использовать парцелляцию (разбиение предложения). Нужно соединить эти два предложения в одно.

А если же так получилось, что культурное наследие нашей страны было разрушено или забыто наш долг вернуть этому прежний вид. - Придаточное предложение нужно отделить запятой.

На данный момент — это очень актуальная проблема для нынешнего поколения. – вводное словосочетание нужно выделить запятой.

Эти примеры дополняют друг друга. И показывают нам… - здесь тоже не нужно разбивать предложения, а лучше соединить в одно.

как важно хранить, помнить и главное не забывать наше… - «главное» - вводное слово, нужно выделить его запятыми.

0/3

К9 Соблюдение языковых норм

Грамматические ошибки

нужно не забывать и чтить ценности – не забывать что? Корректно: не забывать прошлое и чтить ценности.

как важно хранить и не забывать наше культурное наследие – хранить что? Корректно: важно хранить память о прошлом и не забывать о сохранении культурного наследия.

как важно хранить, помнить и главное не забывать наше – Хранить что? Помнить о чём? Ошибка: недостаточность глаголов. После глаголов обязательно нужно употребить существительное-пояснение.

0/2

К10 Соблюдение речевых норм

Речевые ошибки

выдающиеся достопримечательности культуры. – Тавтология. Корректно: достопримечательности. Достопримечательность – это и так что-то выдающееся. Не бывает достопримечательностей культуры.

создавалось когда-то ранее. – Тавтология. Корректно: когда-то, или раньше. Но не надо одновременно употреблять эти слова.

каждый человек должен беречь всё своё культурное наследие. – избыточность местоимений. Человек должен беречь культурное наследие страны? Или наследие, которое оставила ему семья?

На данный момент — это очень актуальная проблема для нынешнего поколения. – Тавтология. Данный – нынешнего. Корректно: сейчас эта проблема актуальна.

беречь культурное население – наследие.

0/2

К11 Соблюдение этических норм

Этические ошибки отсутствуют

1/1

К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

Фактические ошибки отсутствуют

1/1

Заключение

Сочинение написано на 10 баллов из 24 возможных.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.