Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что делает человека счастливым? Ялтинская дача Чехова стояла почти за городом, глубоко под белой и пыльной аутской дорогой (ЕГЭ по русскому)

11 из 24
Оценка эксперта внизу

Что делает человека счастливым?Именно такую проблему затрагивает в тексте

Куприн.

Данную проблем автор впервые упоминает, рассказывая про дачу Чехова, которая была «Вся белая, чистая, лёгкая, красиво несимметричная». Писатель, приложив много усилий, сделал из «дичи» «культурное место», Чехов получал удовольствие от этого труда, потому что сад начинал приносить плоды. Я считаю, что он своими руками создал лучшую жизнь.

А так же Чехов говорил: «через триста-четыреста лет вся земля обратится в цветущий сад. И жизнь будет тогда необыкновенно легка и удобна». Автор хочет сказать нам, что мы (люди) можем сами сделать мир легче, и стать более счастливыми, благодаря своим усилиям.

Оба примера дополняя друг друга, приводят нас к мысли о том, что каждый сам строит свое будущее. Если человек заботиться о природе, то и природа позаботится о нем.

Позиция автора мне абсолютно ясна, он хочет донести до нас что, из любой местности, какой бы она не была, можно сделать нечто прекрасное, главное стремиться достичь своей цели.

Я полностью согласен с мнением автора.

Ведь действительно, жить красиво, в красивом месте - мечта каждого человека. Однажды мы с братом пошли в деревню к бабушке, когда мы пошли в сад, там было полно мусора. Мы решили помочь бабушке, собрали и выкинули мусор и почистили все. И к концу дня бабушка не узнавала свой сад, он стал насыщенным как никогда.

В заключение хотелось бы сказать, что каждый человек должен стремиться жить чисто, в мире с природой, что бы найти свое истинное счастье.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «Что делает человека счастливым?» (1 из 1).

К2. Приведены два примера. Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (4 из 5).

«Я считаю, что он своими руками создал лучшую жизнь» - а что автор хотел донести до читателя? То, что считаете вы, не является пояснением.

К3. Позиция автора сформулирована верно. (0 из 1)

«Позиция автора мне абсолютно ясна, он хочет донести до нас что, из любой местности, какой бы она не была, можно сделать нечто прекрасное, главное стремиться достичь своей цели» - как это связано со счастьем? Ответ на вопрос не дан.

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (0 из 1).

Балл снижен из-за К3.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (1 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «А так же Чехов говорил» - также.

2) «Если человек заботиться о природе» - заботится.

3) «какой бы она не была» - ни была.

4) «что бы найти свое истинное» - чтобы.

К8.Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «можем сами сделать мир легче, и стать более» - запятая не требуется.

2) «счастливыми, благодаря своим усилиям» - запятая не требуется.

3) «Оба примера дополняя друг друга» - запятая после «примера».

4) «он хочет донести до нас что, из любой» - запятая не после, а перед «что».

5) «главное стремиться достичь» - тире после «главное».

6) «Однажды мы с братом пошли в деревню к бабушке, когда мы пошли» - двоеточие вместо запятой (если это уточняющая информация). Либо нужно перестроить предложение: …и, когда…

7) «Мы решили помочь бабушке, собрали и выкинули мусор и почистили все» - двоеточие вместо запятой.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «Данную проблем автор впервые упоминает» - проблему.

2) «была «Вся белая» - вся (заглавная буква не требуется).

3) «говорил: «через» - Через (заглавная буква требуется).

[В]К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Данную проблем автор впервые упоминает» - не «упоминает», а раскрывает.

2) «создал лучшую жизнь» - нужно раскрыть эту мысль. Что значит «создать жизнь»?

3) «сделать мир легче» - что значит «лёгкий мир»?

4) «жить красиво» - что это значит?

5) «пошли в деревню к бабушке, когда мы пошли в сад» - повтор: пошли.

6) «бабушке, когда мы пошли в сад, там было полно мусора. Мы решили помочь бабушке» - повтор: бабушка.

7) «он стал насыщенным» - что значит «насыщенность сада»?

[В]К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако пояснение дано не совсем верно. Авторская позиция не отражает проблему. Допущены ошибки в речи и правописании.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.