Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Подходы с однократными прыжками (Сочинение на свободную тему)

С позиции С. В. Качаева [23, c. 18], для развития скоростно-силовых способностей необходимо применять разнообразные упражнения, направленные на тренировку и контроль, повышение и сохранение скоростного элемента. Автор подчеркивает, что такие упражнения классифицируются на несколько основных категорий:

- упражнения со скоростным элементом, ориентированные на повышение и сохранение скоростно-силовых способностей;

- упражнения с различными компонентами, которые подразумевают увеличение уровня скоростно-силовых способностей, влекущие за собой пропорциональное увеличение силы;

- упражнения с преобладанием силового компонента над скоростным, которые ориентированы на повышение силы [23, c. 19].

Самым эффективным методом формирования силы мышечной системы является подход, позволяющий использовать современные тренажеры и другие устройства. Кроме того, для увеличения силы можно применять упражнения с прыжками.

Таким образом, физическое воспитание и повышение скоростно-силовых способностей обусловлено применением различных упражнений с прыжками и метаниями, а также с помощью современных тренажеров.

Для повышения скоростно-силовых способностей особо актуальным является применение упражнений путем спрыгивания с высоты с выпрыгиванием вверх или вперед. Однако все они требуют определенного навыка при отталкивании прыжка.

Как отмечают многие исследователи, такой подход оценивается зависимой корреляцией между показателями бега на небольшие расстояния. Данное обстоятельство указывает на значимый эффект использования упражнений с прыжками для получения скоростно-силовых возможностей [8, c. 75].

В последнее время в физическом воспитании весьма широко применяется подход с «ударными» упражнениями. Значение этих упражнений состоит в том, что для развития скоростно-силовых способностей применяется энергическая сила падения тела или снаряда (в процессе бега, выполнения прыжка в глубину и т. д.). При этом подчеркивается эффективность таких прыжков, поскольку они позволяют в большей степени улучшить скоростно-силовую подготовку [4, c. 88]. Кроме того, целесообразно применять специальные упражнения, направленные на сопротивление. Таковыми упражнениями являются отягощение на поясе, руках и ногах. Однако не все могут сразу выполнять подобные упражнения, для этого требуется определенная сноровка.

В ходе выполнения различных упражнений для улучшения прыжков, необходимо учитывать, что все они помогают крайне быстро сокращать мышечную систему, которая активно участвует в процессе отталкивания.

Во многих научных публикациях исследователи делают основной акцент на зависимости корреляции между статистическими данными скорости бега на незначительные расстояния и разнообразными прыжковыми экспериментами, что в свою очередь подтверждает целесообразность применения подобных упражнений. Как правило, все они помогают значительно повысить и развивать скоростно-силовые особенности.

По мнению Ю. Верхошанского [12, c. 45], такое подходы с однократными прыжками могут влиять на скоростно-силовые особенности перед стартовым разгоном. Упражнения с «длинными» прыжками позволяют развивать скорость на максимальном уровне.

Нельзя не отметить упражнения уступающе-преодолевающего направления, которые в последнее время широко применяются для развития скоростно-силовых особенностей. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в этом процессе увеличиваются возможности повышения мощности и скорости движения при выполнении физических упражнений. Использование такого подхода позволяет наиболее эффективно сформировать навыки физической подготовки.

Как считает исследователь Г. Н. Вербицкий, выполнение упражнений скоростно-силовых способностей юношами 15-17 лет позволяет сделать вывод, что он дают наименьший эффект, чем при выполнении юношами 13-14 лет или 12-18 лет. Многие авторы, анализируя скоростно-силовые особенности детей 12-18 лет, делают выводы о том, что для их развития необходима подготовка на протяжении одного года

[16, c. 23].

Таким образом, необходимо подчеркнуть, что такая подготовка скоростно-силовых способностей позволяет применять различные физические упражнения силовой, скоростно-силовой направленности, координирования, прыгучести, гибкости и т. д. Применение таких упражнений позволяет в большей степени повысить основные статистические данные до 101,4%, а эффективность упражнений для скоростно-силовых способностей снизить в среднем до 92,5%.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском