Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

Педагог — это лидер (Школьные сочинения)

Жизнь современного человека зависит от многих факторов, которые нас окружают. Современное общество, в котором мы живем, становится черствым. В нём меньше уважения, любви и взаимопонимания друг к другу. А почему так происходит, мы что, с каждым днем деградируем? Наверное, на этот вопрос однозначного ответа нет. Каждый раз, когда мы видим и оцениваем очередного собеседника, бросаются в глаза его манеры воспитания и поведения, и эти манеры мы копируем у своих учителей-педагогов: родителей, воспитателей детского сада, педагогов учебных заведений, наконец просто людей, с которыми мы когда-то общались.

Педагог — каким он должен быть? Другом, наставником, старшим товарищем, воспитателем и какими качествами он должен обладать. Педагог управляет самым сложным процессом — процессом формирования личности. Он должен находить верные педагогические решения в минимальное время с учетом многих конкретных задач.

Педагог должен прежде всего быть лидером, объектом подражания, который поведет учеников в мир знаний и умений.

Воспитание и обучение — это процессы длительные, поэтому учителю важно выстроить взаимоотношения с учениками на долгое время.

Педагог должен организовать учебный процесс так, чтобы его продуктивность была максимально высокой. Он должен быть современным и идти в ногу со временем, участвовать в жизни современных молодых людей, понимать их. Конечно обладать огромным запасом знаний по предмету, который он припадает, постоянно совершенствоваться и уметь доступным и понятным языком рассказать, научить, показать на практике о той информации, которой он обладает. Интерес к предмету зависит от того, смог ли педагог заинтересовать учеников к изучению его. Одна из моих учителей по математике говорила о том, что она предмет не преподает, она перед учениками поет и танцует и мы с замиранием в сердце следили за каждым её движением. Педагог должен правильно показывать и выражать свои эмоции, повышать и понижать интонацию в нужное время, уметь привлечь внимание учеников и держать их в легком напряжении во время обучения. Очень важно видеть учеников, что называется «глаза в глаза», постоянно поддерживать с ними связь. Конечно процесс обучения происходит как от преподавателя к ученику, так и обратно.

Педагог — образ собирательный, он должен постоянно совершенствовать знания и умения, искать новые подходы в обучении и воспитании. Его деятельность ориентирована на формировании личности. Занятия не должны быть похожи одно на другое, учебный процесс должен постоянно совершенствоваться, многое показывать и применять на практике.

Педагог — коммуникатор, который постоянно должен находить точки соприкосновения с учениками. Он реализует свои воспитательные воздействия на основе совместимости с ними, устанавливает и поддерживает контакты. Здесь присущи следующие качества педагога: доброта, внешняя привлекательность, общительность, толерантность.

Сегодня в обществе говорят о том, что воспитание и обучение в Советском Союзе было лучшее в мире. Обучение прогрессирует, а вот о воспитании мы забываем. Наверное, потому, что уважение к педагогу занижено, и это прежде всего зависит от семьи, в которой воспитывается ученик. Люди перестали уважать друг друга, многое позволено, нет никаких запретов. Настоящий педагог тактически, методически грамотно будет прилагать все усилия, чтобы процесс воспитания шел непрерывно и постоянно, в нужном ему направлении.

Педагог должен завоевать уважение. Он должен прежде всего уважать ученика, слышать его. Обладать огромным запасом качеств — тактичность, выдержка, терпение, любить свою профессию, своих учеников. Педагог должен стремиться к тому, чтобы ученики шли на его занятия с удовольствием, хотели встретиться с ним ещё не один раз.

Педагог должна нравится та профессия, которую он выбрал, он должен получать удовольствие от того, что он может поделиться своими знаниями. Если ученики считают своего учителя «интересным», то это высшая похвала.

Педагог должен быть строгим, но справедливым, требовательным ко всем ученикам одинаково. При проведении опроса усвояемого материала, он должен выслушать ученика, понять его точку зрения, обобщить сказанное, находить выход из тупиковой ситуации и незаметно направить конечный результат в нужном ему направлении. Если есть время, то стараться опросить всех учеников, сделать общий вывод об усвоенном материале, в нужный момент похвалить лучших учеников, на что обратить внимание тем, кто недостаточно усвоил материал. И сделать для себя вывод — смог ли довести преподаваемый материал так, чтобы даже самый незаинтересованный ученик понял бы его.

Педагог должен обладать хорошим чувством юмора. Своевременно сделать паузу, привести пример из жизненного опыта на практике.

Педагог должен понимать, для чего пригодятся его знания и умения ученику в жизни. Он должен постараться заложить основу знаний, умений, практических навыков, которые пригодятся ему в жизни. Если ученик помнит о своем преподавателе всю жизнь, значит педагогу удалось стать Лидером в его жизни.

Профессия Педагог — это важная профессия на перспективу. Работа педагога трудна, потому что он даёт первые знания человеку в познании и понимании окружающего нас мира.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение