Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




К чему приводит утрата культурных ценностей? По тексту В. П. Астафьева (ЕГЭ по русскому)

К чему приводит утрата культурных ценностей? Именно этот вопрос волнует В. П. Астафьева.

Размышляя над проблемой, обращает внимание читателей на то, что люди приобщились к Есенину и Высоцкому «через тонное пение солагерников и соокопников». Это говорит нам о происхождении поэтов и их творческой направленности. Тем самым автор старается показать, чем люди заменили великие романы классиков.

Астафьев подчёркивает, что благодаря Есенину и Высоцкому «люди, не читающие ничего, приобщались к поэзии». Тем самым низшие слои населения выросли в культурном плане, но люди читающие опустились до них.

Данные два примера противопоставлены друг другу.

Они дают понимание, что не всё в этом мире однозначно.

Астафьев соглашается с критикой в сторону Есенина и Высоцкого, но, несмотря на это автор отмечает, что их можно похвалит за привлечения читателя в удивительный мир поэзии. Автор убеждён, что утрата культурных ценностей приводит деградации общества.

Трудно не согласится с мнением автора, я тоже считаю, что общество деградирует, не желая читать великие произведения классиков, заменяя их новомодными песнями кумиров. В произведении Рэя Брэдбери «451 по Фаренгейту» Людям запрещено читать книги. Это приводит к скупым нравственным ориентирам, стандартности мышления, к абсурдным размышлениям и умозаключениям. Другими словами к опустошённости в культурном и умственном плане. А это и есть деградация общества.

В заключение, мне хотелось бы сказать, что прочитанный текст заставил меня задуматься о важности культурных ценностей. Я также осознал, что без правильных культурных ценностей общество деградирует.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.