Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Конкуренция обеспечивает наилучшие качества продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф) примеры (ЕГЭ обществознание)

Данным высказыванием Д. Сарнофф хотел сказать, что благодаря конкуренции, производители товаров и услуг стремятся организовать своё производство, как можно эффективнее, в следствие чего выпущенный товар или услуга были рентабельной на рынке. Но в погоне за этим производители могут использовать нечестные методы борьбы в ходе конкуренции между данными производителями.

Перейдём к теоретическому подтверждению данной идеи Д. Сарноффа. Необходимо уточнить, конкуренция — это экономическое соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия и купли-продажи товаров.

Следовательно из данного определения, мы можем сделать вывод, что производители стремятся к лучшим условиям на рынке.

Из этого ученые выделяют позитивные черты конкуренции, которые возникают при таком соперничестве производителей. Например как: стимулирования внедрения научно-технического прогресса в производство, создание возможности большого выбора потребителям, гибкого реагирования на изменения происходящие на рынке. Однако в процессе конкуренции следует её отрицательные черты, такие как разорением многих мелких товаропроизводителей, использование нечестных методов борьбы, чрезмерная эксплуатация ресурсов, неоправданное количество средств вложенных в рекламную кампанию фирмы, экологические нарушения и др. Таким образом, входе конкуренции обеспечиваются самые лучшие качества произведенных продуктов. Но за привлечением большого числа потребителей, хорошего качества, используется негативные аспекты для достижения таких целей. с точки зрения теории мы еще раз убедились в том, что идея

Д. Сарноффа была верна.

Я разделяю точку зрения автора, так как в действительности при конкурентной борьбе за лучшие условия, человек зачастую проявляет свою плохую сторону. Для подтверждения этой идеи приведу статью, которую я прочла в новостном портале "Медуза". В Европе развилась, так называемая "vendor lock-in", когда поставщик-производитель создает препятствия к смене поставщика или даже возможности взаимодействия с другими производителями. так, случился судебный процесс еврокомиссии против microsoft. ru когда да компания microsoft навязывала пользователям Internet Explorer, встраивая его в их собственную систему. Что не давала даже шанса конкурировать другим компании, и предоставляя лучшие условия для пользования именно их системой. Данный пример свидетельствует о плохих аспектах конкуренции, которую люди используют, чтобы получить большую прибыль, а также о правильности высказанные автором идеи.

Также из курса обществознания нам известно о предпринимателе М., который решил выпускать свою продукцию уходовой косметики, под именным брендом своего друга, который имел весомое место в бизнесе, постоянных клиентов, и высокий спрос на их продукцию. Предоставляя лучшее качество своей продукции, Предприниматель М. добился высот в данной сфере. Предприниматель М. хотел в короткие сроки заработать, как можно больше прибыли, но ему пришлось пойти на такие меры, которые в свою очередь являются даже незаконными. Вот на такие меры готовы пойти предпринимателей, под влиянием конкуренции.

Таким образом, приведённые аргументы показывают как в ходе конкуренции обеспечиваются самые лучшие качества произведенных продуктов, но производители товаров и услуг проявляет нечестные способы и методы борьбы и показывают свои личные нехорошие стороны, что доказывает правоту суждения автора.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.