Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Почему человеку так важно получить образование? По тексту А. Ф. Лосева (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

Почему человеку так важно получить образование?

Отвечая на этот вопрос, А. Ф. Лосев говорит о результатах изучения наук, которые формируют личность, и пишет: «Имея свои убеждения, мы становимся в определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству…». Так писатель указывает на то, что в ходе получения образования мы социализируемся, приобщаемся к миру.

Однако в другом фрагменте теста автор пишет об индивидах, вступивших в жизнь без каких-либо знаний, и повествует: «…они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования».

Из этой фразы читатель понимает: безграмотный человек не может претендовать на материальные и духовные преимущества, которыми обладает личность, потратившая своё время на постижение знаний, умений и навыков.

Примеры противопоставлены. А. Ф. Лосев показывает важность образования для человека, говоря о возможностях и выгодах людей, познающих различные науки.

Автор убеждён, что без знаний и умений человеку проблематично приобщиться к окружающему миру.

Я согласен с позицией писателя. Действительно, необразованному индивиду сложно интегрироваться в общество. Например, мой папа рассказывал мне о своём бывшем одногруппнике, которого отчислили из университета за постоянные пропуски и не выполнения заданий. Вследствие этого он остался необразованным человеком и начал трудиться на малооплачиваемых работах.

В заключение хочется сказать, что людям необходимо постигать различные науки, так как иначе они могут остаться «за бортом» счастливой жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована верно:

«Почему человеку так важно получить образование?»

К2. – 2 (из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. При пояснении в обоих случаях используется большое цитирование. Второй пример пояснен цитатой и пересказом этой же цитаты. Это считается повтор высказанной мысли. Не засчитывается. Смысловая связь установлена верно, но комментарий очень обобщенный – о выгодах, а названа только одна выгода – о помощи в социальной адаптации.

К3. – 1 (из 1)Позиция автора указана верно.

К4. – 1(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано с опорой на личный опыт

Речевое оформление

К5. – 2 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности в комментарии.

Грамотность

К7. – 3(из 3)Соблюдение орфографических норм:

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 2 (из 2) Соблюдение речевых норм.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Отличная грамотность, хорошая речь, но комментарий поверхностный. Следовало бы упомянуть о материальных выгодах, а потом перейти к тем, кто остался необразованным. Советую поработать над первой частью сочинения. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.