Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Example A person who is fluent in a foreign language can easily teach it (Сочинения ЕГЭ английский язык)

11 из 14
Оценка эксперта внизу

Nowadays more and more people speak foreign languages. An individual who speaks a second language fluently is considered by some people to be able to easily teach it, but others disagree with this point of view.

In my opinion, to be an educator of another language, it is not enough to speak a foreign language fluently. Firstly, a person who wants to become a teacher should get a teaching degree at a university. It is necessary to know Developmental psychology and Methods of teaching. Secondly, a teacher must be aware of special techniques and methods of teaching.

However, there are people who claim that a foreign language can be easily taught by a person who just speaks it fluently as he or she knows grammar rules, features of pronunciation, slang words, filthy language.

This information is enough to teach a second language.

Nevertheless, I disagree with above-mentioned opinion. To my way of thinking, educator is a person who needs good social and communication skills in the first place. For example, the teacher needs patience, empathy, tact, decent manners. People of a such profession should be able to convey the knowledge properly and find an approach to different people from children to adults.

In conclusion, I would like to stress the fact that teaching is a complicated job, and good knowledge of the subject itself is not enough to be a good teacher.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1– 2 балла

В эссе есть необходимое количество слов, а значит можно смело проверять работу.

В первом абзаце перефразирована проблема, обозначены две точки зрения, при этом раскрыта только первая, вторая точка зрения остается просто обозначенной. Актуальность проблемы не обозначена.

«Firstly, a person who wants to become a teacher should get a teaching degree at a university. It is necessary to know Developmental psychology and Methods of teaching»
–хороший аргумент, его нужно немножко дополнить, написав что аспекты, которые получит человек в университете понадобится ему для успешного обучения других людей.
«Secondly, a teacher must be aware of special techniques and methods of teaching»
–этот аргумент является, по сути, продолжением первого, в такой ситуации нужно было либо его причислить к первому и написать несколько отличающийся аргумент, либо обозначить какую-то индивидуальную мысль, которая заложена была вот в этот второй аргумент. Например, можно было написать о том, что учителю необходимо обладать специальными техниками и методами, которые он может выработать и написать самостоятельно благодаря различным курсом, вебинарам, различным способом получения дополнительной информации. То есть последний аргумент нужно причислить к мотивации, которые не всегда есть люди обладающих лишь свободным уровнем владения языком.

«However, there are people who claim that a foreign language can be easily taught by a person who just speaks it fluently as he or she knows grammar rules, features of pronunciation, slang words, filthy language»
–здесь можно было обобщить в конце: человек знает особенности культуры носителей языка, которые отражается в грамматических правилах, произношение, слэнге и других различных аспектах языка, всё это дает другим людям понять, что носитель свободного уровня языка может обучать других.

«To my way of thinking, educator is a person who needs good social and communication skills in the first place. For example, the teacher needs patience, empathy, tact, decent manners. People of a such profession should be able to convey the knowledge properly and find an approach to different people from children to adults»
–этот контраргумент тоже нужно было обобщить, чтобы было понятно. Зрения автора, которая идёт вразрез с предыдущим мнением. Ведь у носителя свободного уровня языка тоже могут быть высокие навыки коммуникации, эмпатии, такт И тому подобные вещи. Нам важно подчеркнуть, что учитель должен обладать определёнными методиками, знаниями, практическими умениями, которые могут быть ему даны профессиональными преподавателями в университете. Кроме того, как уже было выяснено, свободного уровня языка не всегда обладает нужной мотивации и умением организовать свою работу аудитории по определенному плану.

С заключением все в порядке.

К2– 2 балла

Текст организован, структурирован, абзацы поделены в соответствии со смысловой окраской.

Есть логические неточности:

«Firstly, a person who wants to become a teacher should get a teaching degree at a university. It is necessary to know Developmental psychology and Methods of teaching. Secondly, a teacher must be aware of special techniques and methods of teaching»
–как уже было сказано выше, первый аргумент нужно обобщить, чтобы была логическая завершенности, второе нужно пояснить, а кроме того, дополнить его каким-либо следствием, то есть чтобы у нас было не просто указание на то, что человеку нужно владеть определёнными техниками и методиками, но и чтобы эти методики были проверенными и интересными для работы с другими людьми.

«To my way of thinking, educator is a person who needs good social and communication skills in the first place. For example, the teacher needs patience, empathy, tact, decent manners. People of a such profession should be able to convey the knowledge properly and find an approach to different people from children to adults»
–это довольно не организованный, противоречивый контр аргумент, ведь автор говорит о том, что человек со свободным уровнем владения языком не имеет определённых личностных качеств, но ведь это далеко не обязательно. В другом случае, стоит отметить, что определённые качества можно развить только после или во время обучения, получение педагогического образования, прохождения каких-либо курсов для последующего обучения других людей и так далее. С этой точки зрения, действительно не каждый человек может справиться с тем, чтобы обучить других людей иностранному языку, да и вообще любому другому предмету.

К3–3 балла

«decent manners»–некорректное сочетания.

К4–2 балла

Пропущен предлог: «a second».

Пропущен артикль: «above-mentioned opinion», «educator is a person».

К5–2 балла

Орфографических пунктуационных ошибок не было обнаружено.

Итого: 11 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.