Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Как судьба человека связана с историей народа? «Война и мир», «Матрёнин двор» (Итоговое сочинение (декабрьское))

4 из 5
Оценка эксперта внизу

События, происходящие в истории народа, непосредственно влияют на дальнейшую жизнь людей. В современном мире, наверное нет такого человека, Родственники которого на прямую не были связаны с военными событиями, которые проходили не безучастия нашего народа. Доказать, это мы можем примерами из литературы.

Так в романе «Война и мир» Лев Николаевич Толстой Затрагивает тему влияние прошлого страны на отдельного человека. Если взять судьбу семьи Ростовых, то мы можем увидеть, что они оставил все свое имущество в Москве, окружённой французами, Лишились возможности платить за счета и полностью обанкротились. Николай не сможет служить в армии, ведь это для них очень дорого. Наташа Ростова не могла выйти замуж, потому что у неё не было приданого И Пьер Безухов Является для неё спасителем.

Соня лишается шанса стать женой Николая, потому что также у неё не было приданого, а Граф Ростов умирает из-за тяжёлой болезни.

Проанализировав данную ситуацию, можно сказать, что жизнь семьи кардинально изменилась из-за влияния исторических событий . Судьба членов семьи была определена войной .

Также в рассказе Шолохова "Судьба человека", мы можем увидеть ситуацию влияния Войны на судьбу человека. Главный герой произведения, уходит на фронт, так как началась война, но возвратившись узнает что потерял всю свою семью. Однажды на улице он знакомится с мальчиком беспризорникам, родители его погибли на фронте, И Соколов решает усыновить Ваню, После чего они начинают жить вместе.

В данном примере, Мы можем увидеть, что война перевернула жизнь Соколова с ног на голову. И даже Ваня, мальчик Который не воевал, всё же оказался на улице совсем один.

Следующим произведением, в котором мы можем увидеть, что история народа влияет на всех людей без исключения — это рассказ Солженицына "Матрёнин двор". В нём мы можем увидеть, как влияет история на жизнь людей. Героиня рассказа Живёт в деревне, далёкой от цивилизации, и казалось бы как война и революции, Происходящее в центральной России, могут отразиться на этой глубинке нашей страны. Но это всего лишь так кажется, в бедственном положении Находилась вся страна. Также это коснулось и Матрёны. Во-первых она жила очень бедно, её главные задачей было выжить. Матрёне пришлось выйти замуж за нелюбимого ей человека, ведь нищета вынуждала её в этом. Во-вторых она могла бы выйти замуж за своего возлюбленного, но его призвали на фронт, где он пропал без вести.

Таким образом история определила судьбу девушки из глубокой деревне, которая даже не была причастна К войне напрямую.

Тем самым мы можем сделать вывод, что судьбы людей связаны непосредственно с историей, и даже сейчас, Когда с времён войны прошло очень много лет, мы помним о ней. У нас сохраняются традиции тех времён и память о людях, участвовавших в данных событиях. Тем самым, мы можем сказать, что масштабные события, происходящие в стране, всегда отражаются на судьбе жителей страны, участников и свидетелей их.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 444.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены три примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логические ошибки:

1) «нет такого человека, Родственники которого на прямую не были связаны с военными событиями, которые проходили не» - трижды «не»: затрудняет понимание предложения.

2) Логический скачок. Что доказать? Что все люди связаны с войной?

«В современном мире, наверное нет такого человека, Родственники которого на прямую не были связаны с военными событиями, которые проходили не безучастия нашего народа. Доказать, это мы можем примерами из литературы.»

3) Что это за набор фактов? К чему это? И почему так «топорно»?

«Николай не сможет служить в армии, ведь это для них очень дорого. Наташа Ростова не могла выйти замуж, потому что у неё не было приданого И Пьер Безухов Является для неё спасителем. Соня лишается шанса стать женой Николая, потому что также у неё не было приданого, а Граф Ростов умирает из-за тяжёлой болезни.»

4) Что кажется?

«и казалось бы как война и революции, Происходящее в центральной России, могут отразиться на этой глубинке нашей страны. Но это всего лишь так кажется»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «которого на прямую не были связаны с военными событиями, которые проходили» - повтор: который.

2) «влияние прошлого страны на отдельного человека» - на жизнь/судьбу отдельного человека.

3) «мы можем увидеть, что история народа влияет на всех людей без исключения — это рассказ Солженицына "Матрёнин двор". В нём мы можем» - повтор: мы можем увидеть.

4) «нищета вынуждала её в этом» - нищета принуждала её к этому.

5) «времён войны прошло очень много лет, мы помним о ней. У нас сохраняются традиции тех времён» - повтор: времена.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «В современном мире, наверное нет такого» - запятая после «наверное».

2) «Доказать, это мы можем» - запятая не требуется.

3) «Также в рассказе Шолохова "Судьба человека", мы можем увидеть» - запятая не требуется.

4) «Главный герой произведения, уходит» - запятая не требуется.

5) «но возвратившись узнает что» - «возвратившись» обособляется запятыми.

6) «но возвратившись узнает что» - запятая перед «что».

7) «В данном примере, Мы» - запятая не требуется.

8) «мальчик Который» - запятая после «мальчик».

9) «и казалось бы как война» - двоеточие после «казалось бы».

10) «Во-первых она жила» - запятая после «во-первых».

11) «Во-вторых она могла» - запятая после «во-вторых».

12) «Таким образом история» - запятая после «таким образом».

13) «Тем самым, мы можем» - запятая не требуется.

Орфографические ошибки:

1) «Родственники которого на прямую не были связаны» - напрямую.

2) «девушки из глубокой деревне» - деревни.

Грамматические ошибки:

1) «человека, Родственники которого» - родственники.

2) «Толстой Затрагивает» - затрагивает.

3) «тему влияние прошлого» - влияния.

4) «они оставил все» - оставили.

5) «французами, Лишились» - лишились.

6) «Безухов Является» - является.

7) «влияния Войны» - войны.

8) «с мальчиком беспризорникам» - беспризорником.

9) «на фронте, И» - и.

10) «Ваню, После чего» - после.

11) «В данном примере, Мы» - мы.

12) «мальчик Который» - который.

13) «Следующим произведением, в котором мы можем увидеть, что история народа влияет на всех людей без исключения — это рассказ» - Следующее произведение.

14) «рассказа Живёт» - живёт.

15) «революции, Происходящее» - происходящие.

16) «положении Находилась» - находилась.

17) «её главные задачей было» - главной.

18) «причастна К войне» - к войне.

19) «сейчас, Когда» - когда.

20) «с времён войны» - со времён.

Незачёт.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.